05/06 Функциональный минимализм. Лучшие практические методики
Минимализм не такой простой, каким может показаться на первый взгляд. Давайте рассмотрим некоторые принципы, чтобы его понять.
1. Посадочная страница в стиле минимализма
Отсутствие элементов вредит некоторым богатым содержанием сайтам. В этом случае лучшим решением станет создание посадочной страницы в минималистичном стиле, которая будет вести на более сложный по наполнению сайт.
2. Ёмкий текст
Опускание ненужных слов – великий совет для написания чего-либо в целом. В минимализме он ещё более полезен. Ориентируетесь на Хемингуэя, когда будете писать ваш текст.
3. Важное-наверх
В соответствии с привычками пользователя лучше размещать контент важного содержания с достаточным свободным пространством в верхней части экрана, затем можно увеличивать плотность содержания контента по мере прокрутки страницы.

Источник: Squarespace
4. Делайте контент интересным
Скучающие пользователи – это постоянная угроза минимализму, поэтому меняйте макеты, чтобы и дальше завладевать их вниманием.

Источник: Wunderlist
5. Только одна концепция на странице
В духе простоты каждая страница или экран должны фокусироваться только на одной концепции, вокруг которой концентрируется один визуальный элемент.
6. Начните с простого
Полезный способ выполнить дизайн – начать с чёрно-белого макета и только потом добавлять цвета. Это поможет вам вначале сфокусироваться на контенте (который и нужен вашим пользователям больше всего). Если вы новичок в минимализме, то трудно решить, что сохранить, а от чего избавиться.
Краткий список для начинающих, что оставить, а что нет:
- Необходимы: логотип, навигация, основной контент, контактная информация.
- Можно избавиться: ссылки на социальные сети/иконки, футер, виджеты (особенно всякие списки, «Лучшие Материалы»)
Хорошая новость – чем больше вы работаете с минимализмом, тем больше вы развиваете ваши инстинкты по поводу того, что можно и нужно оставить, и от чего можно просто избавиться.