08/08 Захватывающий интерактивный дизайн. Размышляя о том, что нас ждёт после 2015 года

Будущее интерактивного дизайна опирается на новые технологии. Поэтому большинство обязанностей интерактивных дизайнеров заключается в том, чтобы сделать незнакомое знакомым.

Различные аксессуары, такие как Apple Watch например, могут быть новыми смартфонами с точки зрения влияния технологий будущего. Точно так же, как и управление жестами, введённое смартфонами, новые взаимодействия между людьми и их предметами одежды/аксессуарами будут перерастать во все устройства, изменяя дизайн повсюду.

В случае с предметами/аксессуарами микровзаимодействия будут становиться ещё более неуловимыми с меньшей зависимостью от визуальных эффектов. Мы возможно увидим больший интерес в том, как мы ощущаем устройства, и это отразится на все мобильные устройства. (Это напоминает одну из моделей фитнес-браслета Fitbit, которая вызывала раздражение кожи.) Другим возможным сдвигом может стать увеличение аудио или даже вибро уведомлений, так как предметы одежды/аксессуары имеют ограниченное пространство экрана.

Независимо от устройства концепция интерактивного повествования только-только набирает обороты. Это происходит, когда действия и решение пользователя продвигают какое-либо линейное путешествие через сайт. В то время как эта тактика была бы контрпродуктивной для таких сайтов как Интернет-магазины или онлайн-банки, она безусловно привлечет посетителя больше, чем «ортодоксальный» постраничный макет.

Рассмотрим, например, сайт Cinderella: Past Midnight (наверху). Он в свободной форме пересказывает знакомый всем сюжет про Золушку (с включением иллюстраций из последнего фильма) через скролл, с выдающимися призывами к действию для размещения определённого контента, связанного с фильмом, на их Tumblr страничке. Развлечение для пользователя и реклама для фильма. Персонализация будет углублять свою роль в интерактивном дизайне по мере того, как это будут позволять технологии. Просто посмотрите на то, как геолокационные технологии внедряются всё больше и больше, в то время как в какой-то момент это было полезно только для сайтов, связанных с картами. Факт остаётся фактом: пользователям просто нравится это личное чувство. Посмотрите на успешный сайт Blossom Type (внизу), который генерирует каждому посетителю персональный фильм исходя из пользовательского ввода.

blossom-type

Источник: http://blossomtype.com/#

Захватывающие взаимодействия – одни из самых человечных элементов дизайна. Интерактивный дизайн делится с людьми большой энергией для эмоциональных соединений – но также ещё и нестабильностью. Будущий интерактивный дизайн будет крутиться и вертеться бок о бок со вкусами большей части населения, и одна-единственная вещь, которую мы точно можем предугадать с уверенностью – это то, что эти вкусы не будут оставаться такими же надолго.

Теги: , , , , , ,