Подборка бесплатных инструментов интернет маркетинга.

Для начала рассмотрим три инструмента для проведения исследований.

  • Google AlertsOpen

Инструмент который должен быть у каждого интернет маркетолога. Во-первых, он бесплатный. Во-вторых, очень эффективный. Позволяет легко мониторить упоминания бренда в интернете. Вы можете создать запросы по мониторингу не только бренда, но и персоны, отрасли, товара. Доставка настраивается на e-mail или в RSS рассылку.

Google Alerts - эффективный инструмент для мониторинга репутацииitools1

  • Site Explorer от компании MOZ

Данный инструмент позволит вам промониторить все ресурсы ссылающиеся на ваш сайт. Также вы сможете узнать статистику своей ссылочной массы. Единственный минус в том, что сервис условно-бесплатный. Для уверенного владения инструментом нужно знание английского языка.

itools2

  • Side-by-Side SEO Comparsion Tool

Название говорит само за себя. Инструмент позволяет сравнивать и проводить SEO анализ как сайтов в целом так и отдельно взятых страниц. В качестве результата сервис выдает сравнительные таблицы с характеристиками сравниваемых адресов. Регистрация не нужна.


itools3itools4

itools5

Инструменты генерации контента

Генератор заголовков от hubspot.com

Очень простой и не требующий регистрации инструмент. Генерирует серии заголовков на основе 3 заданных ключевиков. Поразительно, но созданные заголовки — четко построенные правильные смысловые конструкции. Один минус — работает только на английском языке.

36 37

Генератор идей для контента Title maker от www.portent.com

Инструмент похож на предыдущий, генерирует идеи взяв за основу заданный ключевик. Позволит взглянуть на привычные вещи по-новому и найти свежее решение.

38

Social media Инструменты

HootSuite

HootSuite — позволяет управлять несколькими аккаунтами в социальных сетях из одного профайла. Бесплатная версия позволяет подключить только три. За ежемесячную плату можно подключить до 100 аккаунтов. Инструмент поддерживает все самые популярные социальные сети. Дает возможность анализировать вовлеченность, статистику, проводить оценку рекламных кампаний и управлять контентом. Для chrome-водов есть расширение Hootlet — позволяет постить понравившийся контент прямиком в соцсети. Есть планировщик постов. Одним словом — необходимый инструмент для smm-щика.

39

Likealyzer

Простой и понятный инструмент. Не требует регистрации. Анализирует вашу страницу в Facebook, ваши диалоги, взаимодействие пользователей с вашим контентом и дает рекомендации по поводу того, что можно улучшить на странице.

40 41

42 43

Facebook Page Barometer

Инструмент отслеживает, как продвигается ваша страница в Facebook и сравнивает ее данные с показателями более 6 тысяч бренд-страниц. Первый замер может занять несколько часов, после чего на ящик придет сообщение о том, что отчет готов и его можно посмотреть.

44

Теги: , ,